3 апр. 2022 г.

Тейлор Свифт



Американская исполнительница, автор песен, музыкальный продюсер, режиссёр и актриса. Исполнитель десятилетия по версии American Music Awards и женщина десятилетия по версии Billboard. Обладательница самого награждаемого кантри-альбома и самого награждаемого поп-альбома в истории.
Тейлор не входила в ряды популярных девочек, и причинами для травли были не только ее статус и внешность, но и увлечения. «Дети в школе считали странным то, что я люблю кантри-музыку. Они постоянно смеялись надо мной. В первые годы моей карьеры я приехала в гости домой и встретила своих обидчиков, которые просили подписать их футболки и компакт-диски. Хотя этот момент и был приятным для меня, он заставил осознать, что они забыли о том, как издевались надо мной, и я тоже должна была забыть об этом»,
  • Родилась: 13 декабря 1989 г., Уэст-Рединг, США
  • Партнёр: Джо Элвин
  • Родители: Скотт Кингсли Свифт